Городская Поликлиника № 117

Симонова, 5/1, район Выборгский, Санкт-Петербург
Метро: Проспект Просвещения
Тел.: (812) 497-73-12
Добавить отзывРедактировать
Отзывы
Почему я не могу пойти к тому терапевту к которому я хочу? Почему пожилой человек должен выслушивать в регистратуре всякое унижение .Есть распоряжение правительства о предоставлении медицинских услуг где черным по белому сказано что я имею право пойти на прием к любому врачу .Прошу ознакомить с этим правилом свою регистратуру,Если не будут приняты меры я вынуждена буду написать на сайт правительства
людмила николаевна, 08.12.2013
это ужас! в регистратуре тётка продаёт бахилы по 5 ру., хотя везде выдают.К главному врачу не пробиться - всё на совещаниях. Навязывают платные услуги, какие- то бады. как-будто бы побывала в 90-х годах в этой поликлинике, сплошная вымогаловка...
игнатьева татьяна, 11.04.2013
хочу выразить благодарность поликлиннике№117,в часности всем девочкам процедурного кабинета,они так аккуратно берут кровь из вены,спасибо,большое ольге евгеньевне и татьяне нобатовне!
жанна, 29.03.2012
я доволен работой всех врачей и сестер поликлиники№117,хочу выразить благодарность за чуткое отношение,понимание,талант,находчивость,доброту,чувственность и искренность.спасибо что вы помогаете всем нам ,лечите нас в особенности хочу отметить ,как старательно работают девочки из процедурного кабинета.какой у них объём работы-просто не передать.сил им и терпения.хочу выразить благодарность процедурным сёстрам:чушкиной татьяне и жуковой ольге!спасибо им большое!
тайный поклонник, 29.03.2012
Отвратительное отношение. Без нач меда ничего не добиться. К онкологическому больному по вызову приходят после повторных заявок и то еще надо подождать. Кровь и хирурга ждем неделю, когда придут не знаю. буду звонить в здравотдел
Алла, 28.03.2012
А мне поликлиника очень нравится! Посещаю ее не редко, номерки получаю всегда без проблем. Специалистов много, лечат там, никуда не отправляют. В поликлинике всегда уютно и чисто.
Спасибо Вам - сотрудникам поликлиники 117. А то, что пишут ниже - что поделаешь, у нас есть люди которые никогда ничем не довольные, а некоторые считают себя бог кем, такое воспитание!
Ненашев Михаил, 26.12.2011
Как вообще можно так по хамски обращаться с людьми? В регистратуре бесчеловечные бабки какие то. Не выдали талон к хирургу (хотя направил участковый врач), при этом сказав что уже раздали 80 процентов талонов, а еще прошло только пол месяца, а так как я не "экстренно больной" и мне собственно особо к врачу не надо (а откуда ей знать?), то надо заказать талон через интернет или по телефону... что это за бред? по телефону же ведь те же талоны к тому же врачу... или я что то не понимаю
горный горец, 29.07.2011
Мой сын на протяжении уже продолжительного времени не может получить лечение у терапевта-стоматолога. Записывается на прием к врачу на субботу и каждый раз ему говорят : " Лечить времени нет". Опять записывается к другому врачу в надежде, что наконец получит лечение- опять то же самое.
Сейчас работает сменами, день-ночь. При таком графике работы вообще трудно попасть на прием к врачу. Запись на день почему то заканчивается 17 часами, а позже они что не принимают ? Наконец попадает к врачу, та опять не лечит, говоря, что нужно сделать рентг. снимок, а номерков нет. Почему не лечит другие зубы не понятно. Там очень даже есть, что лечить. Делает в другой поликлинике платный снимок, опять приходит к врачу, к тому, к кому смог записаться, та говорит:" Почему не пришли к предыдущему врачу?" Создается впечатление, что врачи делают вид, что работают, интересно, что они в карточке при этом пишут ? Не хотят работать, уберите стоматологов из поликлиники!
Ирина Владимировна, 01.06.2011
Большое спасибо за чуткое отношение к больным и профессионализм врача-нефролог ал-барбари. очень грамотный врач, одна из немноги, в нашей поликлинике.
сапонина с, 18.05.2011
Не знаю, как остальные врачи и сестры поликлиники, а я лично доволен кардиологом и его медсестрой. Сколько раз был на приеме - очень чуткие люди и отличные профессионалы.
Андрей Николаевич, 02.05.2011
Большое спасибо за чуткое отношение к больным и профессионализм врача-кардиолога и мед. сестры.
Наталья, 29.04.2011
Абсолютно не согласна с комментариями по поводу доктора Мурашевой, очень грамотный врач, одна из немногих кстати, в нашей поликлинике. Прием сдвигается потому, что доктор на самом деле смотрит больных, а не отфутболивает их, как делают другие, там и очередей быть не может. Недавно наша врач была в отпуске, меня принимала заведующая, не знаю точно какого отделения, ни глядя написала, что все хорошо, давление в норме (хотя его не мерила, температура, и остальное все впорядке), я вышла из кабинета за две минуты, смысл в таком посещении врача, заниматься самовнушением, я и сама могу, только лечить кто будет?
Тамара, 22.04.2011
Хамское, грубое отношение медсестры кардиолога к пациентам! Разберитесь!
Ирина, 19.01.2011
Очень благодарна заведующим терапевтических отделений Мирчук Ольге Анатольевне и Никитиной Светлане Анатольевне за чуткое и внимательное отношение к больным!С ними не сравнится участковый терапевт 11 участка. Это грубая,невнимательная врач,которая не любит и видимо,не хочет работать с людьми.После приёма врача,домой приходишь с высоким давлением и испорченными нервами
Татьяна, 05.12.2010
записался на прием к стоматологу-хирургу через компьютер.Пришел в назначенное время и назначенный день,а номерка нет!!!!!!!!!!!На фига тогда система самозаписи,если регистратура раздает бронированные номера налево!!!!!! и даже не считает нужным извиниться!!!!!Бардак, а еще кричат,что зарплаты маленькие!За такую организацию работы НАЧМЕДУ вообще зарплату выдавать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!
горбунов, 10.11.2010
запись по телефону- это издевательство над человеком. Телефон всё время гудит "ЗАНЯТО", а после сообщают, что талонов НЕТ. Сделав нужные анализы, не могу уже полгода попасть на приём к эндокринологу: то врач болеет, то он в отпуске, то нет талонов. Это искусственно вынуждают обращаться "ПЛАТНО". За деньги талоны есть всегда.
людмила, 10.11.2010
Плохо организованна работа поликлиники.Мало стендов с информацией,а поэтому мы,пациенты мучаем регистратуру!Сложно попасть к Врачам,большие очереди,Врачей мало и они не справляются с нами......отсюда безразличие к нам,пациентам.......Плохое отношение к пожилым,как некоторые "Врачи"говорят":болит у Вас ,а что Вы хотите"?!Разве настоящий Врач такое скажет!?Должное отношение и процедуры приходится у некоторых врачей выбивать!!!!!!!......
лариса, 24.10.2010
Как вам не стыдно , оскорблять доброе и чистое имя врачей которые заботятся о вас и вашем здоровье!!!!!
Адольф, 25.08.2010
Каждое посещение доктора Мурашевой Н.А. стоит нервов и повышенного давления.Мало того .что прием по времени сдвигается на час больше,так потом больным задается вопрос. а откуда вы здесь все взялись, прием заканчивается.А ведь мы сидим все с номерками и не наша вина что доктор не успевает.Все посещение сводиться к выписке льготных лекарств и только,о здоровьи и просто добром отношении здесь разговора даже нет, вечно доктор не в настроении. Надоело хамство!
Надежда, 08.06.2010
Очень низкий уровень работы с людьми. Можно сказать
безразличный. Человека после операции на позвоночнике заставляют идти на прием к врачу, а он самостоятельно и ботинок одеть не может. Так положено по нормам здравоохранения?
Королев Сергей Михайлович, 29.03.2010
Раздел
Поблизости